В процессе эксплуатации авто подвергается воздействию внешних и внутренних условий и повреждения стекол – тому не исключение. Существуют некоторые тонкости, на которые надо обратить внимание, при замене автостекл.
Важный момент – убедитесь, что стекла в достаточной степени прозрачные и в них нет искажения величин и размеров изображения.
«Сталинит» и «Триплекс» - вот две основные разновидности автостекл и у каждой из них свои плюсы.
«Сталинит» - стекло выпускается путем закаливания, оно подвергается специальной термообработке, с последующим резким охлаждением ледяным воздухом. Состоит такое стекло из одного слоя. Термостойкость, безопасность при повреждениях и повышенная прочность – вот основные характеристики стекла. При резких и сильных ударах, точках, «Сталинит» распадается на множество мелких осколков, безопасных для человека. Такие стекла в большинстве применяют для заднего и бокового остекления.
«Триплекс» - стекло многослойное, более дорогое. Изготавливается из 2-4 слоев силикатного или органического стекла, склеенных между слоями полимерной или фотоотверждаемой пленкой, которая при резком и сильном ударе удерживает осколки. При повреждении данное автостекло не разлетается, осколки остаются приклеенными к пленке, образуются всевозможные трещины, но стекло так и сохраняет первоначальную форму. «Триплекс» применим для лобовых остеклений, обеспечивает безопасность пассажиров переднего сидения и водителя.
Отдельной разновидностью «Триплекс» представляет собой стекло с подогревом, в нем между слоями стекла расположен оксидный слой, легированный металлом. При температурах ниже нуля данное стекло не покрывается налетом снега и льда.
На сегодняшний день ремонт автомобиля складывается в весомую сумму. Дорогими являются и автостекла, цены на которые соответствуют высокому качеству продукции и технологии производства стекла.